|
Сериальчики онлайн! | |
Общие правила форума/FAQ Правила оформления запросов/релизов Для правообладателей |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.09.2013, 11:09 | #1 |
Junior Member
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Проект по созданию игры. Присоединяйтесь!
Уважаемые Форумчане! Идея создания игр у меня возникла давно. Однако только сейчас я решил взяться за дело всерьез.
Я не программист и многого попросту не знаю о языках программирования и моделирования 3д объектов. Однако ко мне в руки попал новый современный движок от студии CriDev (Создатель линейки игр Crysis) под названием CryENGINE 3. Движок оказался логически прост (для меня). Изучение основ пользования и особых инструментов протекает быстро с интересом. Мне думается освоение до нормального результата будет несложным. Во всяком случае бросать проект я не намерен. Теперь об игре. Пока рабочее название будущего продукта "12 кристаллов". Вы наверняка подумали - Очередной бред про эльфов, магов, мечи и так далее. НАДАЕЛО!!!. Но к счастью никакой магии и смазливых волшебных существ там не будет!). Кратко о сценарии: Представители современной "золотой" молодежи прибыли на роскошной яхте отдохнуть на необитаемый остров в Тихом океане. Беззаботный отдых обернулся неожиданным приключением. Главный герой (герои) непонятным образом попадают в "альтернативное пространство время" где смешались эпохи, культуры, паранормальные явления и беспристрастная наука. Им предстоит не легкий выбор - Вернуться домой, собрав 12 кристаллов для портала; спасти королевство от тирании и стать его правителем, неся добро и процветание; Завоевать сердце прикрасой принцессы; И т. д.. (Фантазия для концовок безгранична. Главное их должно быть много.) Игровой процесс, особенности игры: В проекте предполагается реализовать 3 основных геймлея: от 3-го лица для основного прохождения, стратегический вариант для решения масштабных военных задач, и от 1-го лица для решения локальных боевых и не только ,задач. Предполагается огромное количест